Лечение пульпита у детей
ОТПРАВЬТЕ ЗАЯВКУ
Наш менеджер подберет
для вас подходящее время приема
Лечение пульпита у детей
от 1 000 ₽ до 3 000 ₽
Отправьте заявку и мы подберем вам наиболее удобное время приема специалиста
Почему нужно лечить пульпит у детей
Пульпит молочного зуба является осложнением, к которому приводит несвоевременное лечение кариеса. Молочные зубы по строению отличаются от постоянных и имеют тонкий слой эмали и дентина. При возникновении кариозного процесса, инфекция очень быстро проникает вглубь. В результате чего воспаление затрагивает сосудисто-нервный пучок зуба (пульпу зуба).

Признаками воспаления пульпы зуба являются острая зубная боль, усиливающаяся вечером или ночью, боль, возникающая при приеме горячей или холодной пищи.

Лечение пульпита молочных зубов требует тщательной клинической диагностики, в том числе рентгенологического обследования, высокого профессионализма специалистов, применения новейших технологий и стоматологических материалов.

Если своевременно не провести лечение пораженного зуба, воспаление распространиться из полости зуба через корень в ткани челюсти. При этом может развиться воспаление надкостницы, припухлость десны, может образоваться свищ. Токсическое влияние воспалительного процесса на зачаток постоянного зуба может привести к нарушению прорезывания и структуры постоянного зуба.
Почему важно сохранять молочные зубы до их физиологической смены?
Находясь в челюсти молочный зуб удерживает место для будущего постоянного зуба, стимулирует рост челюсти. При раннем удалении молочного зуба постоянный зуб может прорезаться вне зубной дуги, не на своем месте.
Профилактика заболеваний детских зубов
Получите памятку о профилактике заболеваний зубов